Офис с 9:00 до 18:00: +7 (495) 739-02-20
Станки
для столярного и
мебельного производства

Кризис миновал, вопросы остались

Ответы на вопросы журнала Фабрика мебели № 4 – 12 о состоянии российской мебельной отрасли директора ООО «Хай Поинт» А.А.Бутусова

 

  1. Какие значимые события для вашей компании произошли весной этого года (выход новых продуктов \ коллекций, совершенствование производственного процесса, структурные преобразования)?

Наша компания непрерывно работает над совершенствованием модельного ряда станков HIGH POINT. В этом нам помогает обратная связь с нашими клиентами – мы постоянно проводим мониторинг удовлетворенности оборудованием, выявляем самые насущные потребности деревообработчиков. Последняя новинка, которую мы презентовали на домашней выставке оборудования HIGH POINT в июне этого года – форматно-раскроечный станок SS 3000 LA. Это простая и надежная машина для производств с умеренной загрузкой. Станок изготовлен на базе популярного станка HIGH POINT SS 3000, но в отличие от предшественника оснащен уже двумя раздельными двигателями на привод основной и подрезной пилы. Каретка станка – на роликовых направляющих, и изготовлена из экструдированного алюминиевого профиля.

Это еще одна машина, пополнившая модельный ряд форматно-раскроечных станков – уже 7-я в ассортиментном ряду HIGH POINT. Теперь станки способны удовлетворить потребности самых разных деревообрабатывающих предприятий – от небольших мастерских, до крупных производственных комплексов, и не только по мощности, габаритам и производительности, но и по конструктивным особенностям и оптимальной приспособленности к выполнению конкретных производственных операций.

 

  1. Ваше отношение к состоявшимся в Москве на территории ВВЦ и «Крокус-экспо» весенним мебельным выставкам? Планируете ли вы участие в одной из них в следующем году?

Профиль этих мероприятий не предполагает экспонирования оборудования, поэтому мы в мебельных выставках не участвуем.

 

  1. Ощущаете ли Вы уже летний спад продаж и как готовитесь к осеннему сезону?

 

Небольшое падение спроса мы наблюдаем, но относим его, скорее, не к сезонным колебаниям, а к общей экономической ситуации, к преобразованиям в Кабинете министров, к нестабильному курсу рубля. Сезонное проседание продаж, связанное с отпускным периодом, проявляется обычно позже - к августу, но мы стараемся выстраивать свою деятельность так, чтобы нивелировать прогнозируемый спад: проводим стимулирующие мероприятия, заранее объявляем специальные акции, готовим пакетные решения для наших клиентов. В преддверии сезона отпусков мы провели Дни открытых дверей, позволившие продемонстрировать большому количеству потенциальных покупателей весь спектр деревообрабатывающего оборудования HIGH POINT.

 

Полный текст статьи доступен на сайте издания по ссылке:

http://www.fabrikam.ru/Archive_fab/4_2012/analit_ross.pdf