Офис с 9:00 до 18:00: +7 (495) 739-02-20
Станки
для столярного и
мебельного производства

«НИКТО, КРОМЕ ВАС»

В очередном выпуске специализированного журнала для профессионалов деревообрабатывающей отрасли «Дерево.RU»№ 2-2012 опубликован редакционный материал, посвященный сервисному обслуживанию мебельного и столярного оборудования.

«Никто, кроме вас» - так называется статья о сервисной поддержке и техническом обслуживании оборудования, опубликованная в очередном выпуске журнала «Дерево.RU»№ 2-2012в рубрике «Мебельное производство».Большое внимание авторы материала уделили организации технической поддержки и сервисного обслуживания, которые компания HIGHPOINT оказывает покупателям своего оборудования. Приводим выдержку из редакционной статьи:

«О долговечности и надежности своих станков, равно как и о легкостиих эксплуатации и обслуживания заботится компания HIGHPOINT – один из лидеров рынка деревообрабатывающего оборудования для малых и средних предприятий.
Одной из важных особенностей послепродажного сервиса HIGHPOINT является доступная в круглосуточном режиме техническая поддержка. Это чрезвычайно важно, учитывая обширную географию использования станков.

Высокое качество станков HIGHPOINT – предмет неусыпного контроля компании. Все оборудование изготавливается с большой ответственностью на высокотехнологичных производствах с максимальной роботизацией. На заводах HIGH POINT проводится выходной и поэтапный контроль на всех этапах производства. Все оборудование защищено патентами США, прошло сертификацию в Российской Федерации и Европе и соответствует европейским стандартам безопасности СЕ. Производства HIGH POINT имеют международную сертификацию менеджмента качества ISO 9001. Специалисты технического центра HIGH POINT проводят тестирование и предпродажную подготовку машин перед отправкой их покупателю.

Будучи уверенной в качестве своих станков, HIGHPOINT предоставляет продленную гарантию на производственные дефекты, а на целый ряд оборудования вводит пролонгированную гарантию продолжительностью три года. В частности, это касается широкой линейки форматно-раскроечных станков различных серий, где гарантия на каретку и пильный узел составляет 3 и 2 года соответственно.

Служба технической поддержки компании не только разрабатывает продукты и адаптирует их к требованиям заказчиков, но и готовит подробную техническую документацию, благодаря которой заказчик может самостоятельно проводить настройки и текущее обслуживание станков и эксплуатировать оборудование без вмешательства специалистов сервисной поддержки. Станки HIGH POINT сконструированы логично, управление ими интуитивно понятно.

Все необходимые настройки станков производятся на заводе-изготовителе, и монтаж на производстве требует минимальных усилий. При наличии на производстве опытного наладчика необходимость в специальном монтаже отпадает. Каждый станок снабжается инструкцией на русском языке, после ознакомления с которой, монтаж на производстве и эксплуатация любого станка становится простой, удобной и эффективной. Простои оборудования, эксплуатируемого на производствах предприятий-клиентов компании, происходят только для замены расходных запчастей, которые, кстати сказать, HIGHPOINT поставляет незамедлительно.

Интересен тот факт, что практически все станки HIGHPOINT покупатель может увидеть не только в демонстрационном зале, но и в реальной работе на опытном производстве группы компаний GlobalEdge, в состав которой входит ООО «Хай Поинт». Это помогает будущим владельцам еще на стадии подбора оборудования оценить свои возможности по его эксплуатации и дальнейшему обслуживанию в режиме реального производства.

Компания HIGH POINT заботится о тех своих клиентах, которые нуждаются в высокопрофессиональной сервисной поддержке, при необходимости оказывая помощь в монтаже и проведении пусконаладочных работ. Также по желанию клиента заключаются договоры на сервисное облуживание оборудования – либо на определенный срок, либо бессрочно - на весть период его службы. При этом сервис осуществляется силами собственного персонала HIGH POINT или специалистами компаний, являющихся официальными дилерами HIGH POINT, действующими в различных регионах России. Наладчики дилерских центров проходят специальное обучение особенностям устройства и обслуживания станков и получают соответствующие сертификаты, периодически проходят переподготовку и аттестацию. Такие специалисты при необходимости помогают заказчикам оборудования в монтаже и пусконаладочных работах, проводят обучение операторов, а также выполняют гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования.

На сайте компании www.hpoint.ru размещаются статьи специалистов–мебельщиков по технологиям работы с использованием станковHIGHPOINT, которые становятся хорошим подспорьем в работе, как для начинающих предприятий, так и для расширяющихся производств.Там же публикуются и отзывы довольных клиентов HIGHPOINT – реальных производственников, оставляющих восторженные комментарии на форумах бескрайних интернет-пространств».

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте издания.

http://www.derewo.ru/derewo_jornal_pdf/2012/mebel_nikto_krome_vas.pdf